Корзина
Нет отзывов, добавить
ООО ТД "АЛЬФА-ГРУПП"
+7(3452) 54-07-61
8 800 101 5441

Затирочные машины двухроторные

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Если ваш бизнес связан со строительством городской инфраструктуры, парковок, стоянок и коммерческих зданий, позвольте предложить оборудование, с которым качество и скорость обработки бетона выйдут на небывалый уровень. Здесь мы собрали лучшие в своем классе двухроторные затирочные машины, преимущественно изготовленные в России, но из европейских и японских комплектующих. К примеру, промышленное оборудование от Masalta и Vektor комплектуются двигателями известного японского автоконцерна Honda, зарекомендовавшими себя в качестве надежных и неприхотливых агрегатов.

Даже в Тюмени, с ее резко-континентальным климатом, двухроторные затирочные машины по бетону, укомплектованные японскими ДВС, работают без сбоев. Насколько это важно? Критически важно, так как строительство все чаще ведется в круглогодичном формате, а требования заказчиков к исполнителям ремонтных и капитальных работ постоянно возрастают.

Стоимость стройки также увеличивается, и вместе с ней устанавливаются более жесткие сроки. Нестабильная экономическая ситуация, постоянные колебания курса доллара и евро, санкции – все это заставляет строить быстрее, а значит, самые выгодные контракты достаются тем подрядчикам, которые благодаря технической оснащенности и опыту, оперативнее конкурентов справляются с поставленными задачами. Все это мы говорим к тому, что двухроторная затирочная машина цена которой изначально может показаться высокой, на самом деле является необходимым условием для конкурирования на высоком уровне.

Если вы готовы заказать товар онлайн и хотите получить дополнительные гарантии по доставке, возврату или каким-то иным нюансам, для начала переговорите с менеджером, позвонив по указанному номеру телефона.

Особенности выбора затирочных «вертолетов»

Перед тем, как купить двухроторную затирочную машину, следует определиться с тем, какой функционал для вас будет достаточным, а чем стоит пожертвовать в угоду экономии.

  1. Двигатель: мощность, система запуска. Более доступные установки оснащаются только ручным стартом. Модели подороже – электрическим и ручным механизмом запуска. Что до мощности, то японские моторы демонстрируют внушительные 20-25 л.с. Впрочем, есть и китайские силовые установки, как то Lifan, выдающие солидные 29 л.с.

  2. Объем топливного бака. В среднебюджетных и бюджетных моделях этот показатель находится на уровне 5-6,5 литров. В топовых машинах бак вмещает от 8-и до 12-и литров бензина. 

  3. Диаметр заглаживающих дисков. В производительных моделях данное значение составляет 1800-1910 мм. 

С точки зрения универсализма двухроторный вертолет интересен не только производительностью, но и тем фактом, что создаваемое им механическое давление вкупе с весом оператора, позволяет проводить не только заглаживание, но и качественное уплотнение свежеуложенных бетонных поверхностей. Опытный работник способен выровнять основание настолько качественно, что шлифмашина для пола уже не понадобится.

Подведем итог. Если вам нужен бескомпромиссный аппарат для уплотнения бетонных стяжек, затирки аэропортов, террас, верфей и других крупных объектов, выбирайте вертолет для шлифовки бетона, мощностью не менее 20 л.с., объемом бака около 10-и литров и общим диаметром лопастей 1800-1900 мм.